2017-09-07

Что такое галстук на бутылку, некхенгер, печать некхенгеров - история и применение

Preview z stil ru chto takoe galstuk na butylku nekhenger pechat nekhengerov istoriya i primenenie

Так называемый галстук на бутылку используется во многих маркетинговых кампаниях для привлечения внимания к продукту. Используются такие «галстуки» или «некхангеры» (от англ. Neck и Hang, «шея» и «висеть») для бутылок с алкогольной или безалкогольной продукцией, реже для товаров других категорий, имеющих подходящий выступ.

Конкретная задача «ошейника» может различаться от продукта к продукту. Это может быть ценник, ярко говорящий о стоимости продукта на фоне других, специальная рекламная этикетка, или даже мини-брошюрка. Статистика показывает, что с каждым годом некхангеры по-прежнему привлекают внимание к бутылкам – потребители ожидают увидеть в таких элементах что-то важное, необычное. Соответственно маркетологи стараются предоставить нечто оригинальное потребителю.

Интересные примеры некхангеров

Пользуются популярностью двухоборотные буклеты и мини-каталоги, прикрепляемые на горлышко бутылок. Хотя сам дизайн бутылки обычно дает достаточно рекламного материала для продвижения продукта и побуждения к покупке, такие дополнительные текстово-графические материалы также полезны. Они дают потребителю повод дольше задерживать внимание не только на продукте, но и на изготовителей. В частности, мини-каталог схожих товаров в формате некхангера отлично подходит для того, чтобы создать впечатление исключительности товара и заботы о клиенте.

Буклеты и каталоги в миниатюрном формате «галстука» на бутылку или иную упаковку с жидкостью заменяют полноформатную упаковку из бумаги или картона, при этом обладают большей эстетической ценностью в некоторых случаях.

Производство

Создание некхангера – это, как правило, печать на бумаге или картоне с помощью специального оборудования. Большинство некхангеров имеют небольшие размеры, поэтому стандартные полиграфические услуги здесь не подходят. Материал некхангера обычно ламинируется или закрепляется иным образом, так как этикетка должна быть прочной и относительно долговечной. Вырубка отверстия или добавление крепления стоит достаточно дорого – поэтому вы не увидите некхангеры на самых дешевых товарах (исключение составят простые картонные ценники без серьезного оформления).

Если же производителю товара нужно снабдить мини-брошюрой или просто ярким ценником товар средней или высокой ценовой категории, то здесь часто используется ручной труд. Некоторые некхангеры изготавливаются вручную с добавлением цепочек, металлических элементов и других украшений, подобный товар сложно поставить на поток.

Обратный звонок