2018-01-03

Упаковка продукции в кинотеатре – залог успешных продаж

Preview z stil ru upakovka produktsii v kinoteatre zalog uspeshnyh prodazh

Поход в кинотеатр – одна из маленьких приятных вещей, что позволяет расслабиться и посмотреть фильм, вникая в мельчайшие детали, чувствуя себя участником процесса, не отвлекаясь ни на что. Конечно, такое мероприятие всегда сопровождается вкусным перекусом, который можно приобрести непосредственно возле кафе зала. Очень важным элементом является упаковка товара, и сейчас разберем почему.

Во-первых, упаковка – это лицо продаваемой продукции, то насколько она привлекательна, аппетитна – самое важное, ведь от этого зависит: купят ли у Вас. Если речь идет о кинотеатре, то тут стоит быт еще креативнее, ведь кроме красивого и интересного дизайна, стоит сделать так, чтобы она не шелестела и не мешала остальным смотреть фильм, а также была удобна самому покупателю.

Во-вторых, важным фактором является тот логотип, что изображен на упаковке. Это позволяет не только идентифицировать кинотеатр как особое заведение, а и получить финансовую выгоду.

Как связан финансовый достаток и упаковка снеков?

Упаковка – это важный элемент любой продукции, тем более еды. Если соблюдены все вышесказанные условия и упаковка удобная, оригинальная, яркая и привлекательная, то товар обязательно купят. Кроме того, на такой упаковке можно изобразить какой-то определенный бренд, рекламу, номер телефона или еще что-то.

Таким образом, кинотеатр получает весомый финансовый доход, не делая практически ничего, просто изображая на качественной хорошей упаковке для чипсов, попкорна и напитков определенный бренд. Это важный элемент PR-кампаний или промо-акций, на которых можно и нужно много заработать.

Достаточно давно упаковка была необходима только для транспортировки или долгого хранения продукта. Теперь же – это целое искусство, так почему бы не получить от этого денежные бонусы. Яркая красивая упаковка привлечет покупателя, а реклама на ней позволит получить дополнительный источник дохода, который можно вложить в развитие кинотеатра.

Помните, как говорила Коко Шанель, произвести первое впечатление можно всего один раз, в чем и поможет качественная яркая упаковка, а реклама на ней – финансовый бонус для тех, кто старается, и заботиться о своих посетителей. Подарите волшебную атмосферу в кинотеатре, как благодаря просмотру фильма, так и вкусным снекам в удобной оригинальной упаковке, и тогда туда захочется возвращаться еще не один раз!

Обратный звонок